«Технониколь» Shinglas достиг лидирующего положения на рынке гибкой кровельной черепицы. Корпорация накопила уникальный опыт. Постепенно наращивая экспортный потенциал, она сумела завоевать доверие зарубежных партнеров и закрепиться на многих зарубежных рынках. Благодаря собственным мощностям и установленной дистрибьюторской сети компания наладила поставки гибкой черепицы Shinglas во многие регионы РФ, что позволяет ей удерживать лидирующие позиции.

История

Производство популярной черепицы Shinglas начато в 2002 на первом зарубежном заводе компании в Литве. Именно там удалось достичь соглашения по поводу основания завода Gargzdu MIDA. Стало ясно, что данный сектор рынка обещает стремительный рост, однако находится на стадии становления. Именно поэтому товар начал резко набирать популярность в странах Европы, успешно доказывая свои преимущества. Параллельно удавалось наращивать поставки. Так компания заложила прочный фундамент для дальнейшего лидерства на международном рынке гибкой черепицы, которое сохраняется и по сей день благодаря постоянному развитию и совершенствованию.

В начале 2000-х интерес к инновационной продукции Shinglas проявился и на внутреннем рынке. Для удовлетворения постоянно растущего спроса и организации поставок по всей стране компания «Технониколь» приняла важное стратегическое решение: уже в 2004 году было запущено строительство крупнейшего в России завода в г. Рязань. Это позволило не только полностью удовлетворять потребности отечественных потребителей, но и создавать предпосылки для дальнейшей экспансии на зарубежные рынки за счет оптимизации логистической цепочки. Так была заложена прочная база для лидерства компании в секторе.

Особенности компании

В пользу сотрудничества с предприятием говорит целый ряд факторов:

  1. Общее стабильное положение на рынке. Компания выстроила надёжную логистику и добилась подписания долгосрочных контрактов с большим количеством партнёров.
  2. Ответственность. Бренд никогда не срывал крупные поставки, не подводил своих партнёров.
  3. Грамотная ценовая политика. Предприятие смогло найти оптимальный баланс между разумными ценами и стабильно высоким качеством, которое со временем не снижается, что особенно важно для перспективы.

За четверть века динамичной работы на рынке корпорация «Технониколь» сумела зарекомендовать себя как надежный и стабильно развивающийся бренд. Благодаря постоянному повышению качества продукции и ответственному подходу к реализации проектов ей удалось доказать не только российским, но и многим зарубежным потребителям свою состоятельность и перспективность. Ежегодно увеличиваются объемы экспорта и число стран-импортеров, несмотря на внешние вызовы, такие как глобальные экономические кризисы или политические ограничения. Благодаря своему динамизму корпорация прочно зарекомендовала себя как лидер отрасли.